Belgium – a cozy corner of Europe

Belgium is a country where you can try as many as 600 varieties of beer and the most delicious chocolate in the world. Those who come here, it is necessary to walk through the capital of this European country - Brussels.

18036

Here a lot of interesting things, but the most famous attraction of the city is the famous fountain "Manneken Pis".
Particularly amusing in the capital of Belgium is in the days when the country is celebrating some national holidays. In this period of the bronze boy begins to pour not water, cider, wine or beer. And this is not the only miracle that is able to create the sculpture. Naked baby loves to reincarnate. 've seen it in the image of Nelson Mandela, Mickey mouse, Mozart, and even Dracula.

1b2e71ffa8505d6723cd77dc41fb3b71

The bronze boy has his own Valet, which to Julienne (the so-called the child) put about 10 years ago. It decorates the sculpture in different costumes. Schedule change orders prepared for the year ahead, and each of the disguises is performed under the solemn music of a brass band.

In addition to the open, devoid of any hesitation the boy, in Brussels there is the "Pissing girl", which crowns the end of the Avenue Loyalty.

Beer lovers in Belgium will find Paradise on earth. The most mysterious varieties of beer here is considered to be Lambic. It is produced in only a few Breweries in the country.

rivertown-lambic

Another famous landmark of Brussels – Mini-Europe", or a miniature Park with replicas of the most famous European landmarks. It is located at the foot of the great Atomium – unique installations, which symbolizes the peaceful use of nuclear energy.

457857_nacionalnyj_park_belgiya_bryussel_mini_1680x1050_-www-getbg-net

Interesting for tourists is also the Belgian city of Antwerp. The building of the local station a few years ago entered the list of most beautiful stations in the world. A short walk from the Jewish quarter. Heidi living in this quarter, strictly follow the rules of the Talmud, therefore, quite exotic looking. They control most of the diamond business of Antwerp, engaged in the cutting of stones and selling them. In the Jewish district there are around 400 jewelry workshops and stores. In grocery stores the area can also buy quite an interesting product, for example, kosher crackers, Israeli wine and matzah.

gl66

Very close to the main square and the Cathedral of our lady is restaurant Het Elfde Gebod, which often have tourists and city residents. Translated from the Flemish language, this is known as "the eleventh commandment: enjoy. In the hall of this restaurant is as much as 400 figures of saints, and guests are invited to try 60 varieties of beer. Guests of Antwerp we recommend that you also visit the city's port, a water Museum, the Steen and the Cathedral of our lady, where you can admire paintings of Peter Paul Rubens.

het-elfde-gebod011

Ostend is a small Belgian town built on the shores of the North sea. Its main attraction think deserted beach, sitting where you can imagine that in 300 km over the sea horizon is hidden foggy London.

ostende-3

Bruges is called the Venice of the North. The canals and the bridges, cobbled streets and the spires of the towers – all this is reminiscent of the scenery for the film. I must say, the movie is really filmed. The final scene of one of them – the film "lay low in Bruges" – was shot in the tower of Belfort located on the Markt square. On top of the tower has an observation deck, which can visit anyone. At her ticket is 8 euros. In Bruges you can also look into the lace Museum, the Salvador Dali Museum or the chocolate Museum.

allfons-ru-28738

The Belgian Ghent is called the city of students and festivals. Its streets with ancient buildings, built in the middle Ages, actively cyclists ride. Once in the city you should necessarily visit one of its atmospheric cafes – Dulle Grit", "Crazy Greta", etc.

thecity_large1

In addition to the dishes that are served in the Belgian food service establishments, in this country it is necessary to try the following products:

1. Chocolate. Experts recommend to pay attention to the luxury brand, Guylian, Godiva and Leonidas.

leonidas

2. Waffles. They are cooked amazingly delicious.

3. Cuberdon, or fruit candy. This sweetness will not leave anyone indifferent.

4. Beer. The beer capital of Belgium called Leuven, which houses the factory of the famous beer brand Stella Artois and the Academy of brewing.

stella_artois_brewery_leuven

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Belgium – a cozy corner of Europe”

  1. Валера says:

    Отличное предложение. Страна с умеренным климатом, и главное множеством сортов пива.Вследующий турсезон воспользуюсь Вашим предложением


Оставить комментарий

Before you submit form:
Human test by Not Captcha

Бельгия — уютный уголок Европы

Бельгия – это страна, в которой можно попробовать целых 600 сортов пива и самый вкусный в мире шоколад. Тем, кто сюда приедет, нужно обязательно погулять по столице этой европейской страны – Брюсселю.

брюссель

Здесь масса всего интересного, но самой известной достопримечательностью города является знаменитый фонтан «Писающий мальчик». Особенно занятно в столице Бельгии бывает в дни, когда страна отмечает какие-то национальные праздники. В этот период из бронзового мальчика начинает литься не вода, а сидр, вино или пиво. И это – не единственное чудо, которое способна творить скульптура. Нагой малыш очень любит перевоплощаться. Его уже видели в образе Нельсона Манделы, Микки Мауса, Моцарта и даже Дракулы.

писающий мальчик

У бронзового мальчика есть даже свой собственный камердинер, которого к Жульену (так зовут «писающего» ребёнка) приставили около 10 лет назад. Именно он и наряжает скульптуру в разные костюмы. Расписание смены нарядов составляется на год вперёд, а каждое из переодеваний выполняется под торжественную музыку духового оркестра.

Помимо открытого, лишённого всякого стеснения мальчика, в Брюсселе есть ещё и «Писающая девочка», которая венчает конец аллеи Верности.

Любители пива в Бельгии обретут рай на земле. Самым таинственным сортом пенного напитка здесь считается Ламбик. Его производят лишь в нескольких пивоварнях страны.

lambic

Ещё одна известная достопримечательность Брюсселя – «Мини-Европа», или парк миниатюр с копиями наиболее известных европейских архитектурных памятников. Он располагается у подножия большого Атомиума – уникальной инсталляции, которая символизирует мирное использование атомной энергии.

Атомиума

Интересным для туристов считается также бельгийский город Антверпен. Здание здешнего вокзала несколько лет назад вошло в список наикрасивейших вокзалов мира. В нескольких минутах ходьбы от него – еврейский квартал. Хесиды, живущие в этом квартале, строго следуют правилам Талмуда, поэтому выглядя достаточно экзотично. Они контролируют большую часть алмазного бизнеса Антверпена, занимаются огранкой камней и их продажей. В еврейском районе есть около 400 ювелирных мастерских и магазинов. В бакалейных лавках этого района можно купить тоже достаточно интересный товар, например, кошерные сухарики, израильское вино и мацу.

Антверпен

Совсем рядом с центральной площадью и Собором Антверпенской Богоматери есть ресторан Het Elfde Gebod, в котором часто обедают туристы и жители города. В переводе с фламандского языка это название звучит как «Одиннадцатая заповедь: наслаждайтесь». В зале этого ресторана располагается целых 400 фигурок святых, а посетителям ресторана предлагается попробовать 60 сортов пива. Гостям Антверпена рекомендуется также посетить городской порт, музей воды, Замок Стен, а также Собор Антверпенской Богоматери, в котором можно полюбоваться полотнами Питера Пауля Рубенса.

Het Elfde Gebod

Остенде – небольшой бельгийский городок, построенный на берегу Северного моря. Его главной достопримечательностью считают пустынный пляж, сидя на котором можно представлять, что в 300 км за морским горизонтом скрывается туманный Лондон.

Остенде

Город Брюгге называют северной Венецией. Каналы и мостики, мощёные мостовые и шпили башен – всё это напоминает декорации для фильма. Надо сказать, фильмы здесь действительно снимали. Финальную сцену одного из них – картины «Залечь на дно в Брюгге» – снимали в башне Белфорт, расположенной на площади Маркт. На вершине башни есть смотровая площадка, которую сегодня может посетить любой желающий. Билет на неё стоит 8 евро. В Брюгге можно также заглянуть в музей кружев, музей Сальвадора Дали или музей шоколада.

Брюгге

Бельгийский Гент называют городом студентов и фестивалей. По его улицам с древними строениями, построенными в эпоху Средневековья, активно ездят велосипедисты. Попав в этот город нужно обязательно посетить одно из его атмосферных кафе – «Дулле Грит», «Безумная Грета» и т. д.

Гент

Помимо блюд, которые подают в бельгийских заведениях общепита, в этой стране нужно обязательно попробовать следующие продукты:

1. Шоколад. Знатоки рекомендуют обращать внимание на элитные марки – Guylian, Godiva и Leonidas.

бельгийский шоколад

2. Вафли. Их здесь готовят потрясающе вкусно.

3. Кубердоны, или фруктовые конфеты. Эта сладость не оставит равнодушным никого.

4. Пиво. Пивной столицей Бельгии называют город Левен, в котором находятся завод известной марки пива Stella Artois и Академия пивоварения.

Stella Artois

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Бельгия — уютный уголок Европы”

  1. Валера:

    Отличное предложение. Страна с умеренным климатом, и главное множеством сортов пива.Вследующий турсезон воспользуюсь Вашим предложением


Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha