The City Of Machu Picchu

Machu Picchu – the ancient city in Peru, its age – about 600 years. It consists of thousands of stones weighing up to 20 tons. This is a great legacy of the ancient American empires. The city is at the sharp ridge of the Peruvian Andes and is undoubtedly one of the most amazing places on Earth.

Город Мачу Пикчу

Machu Picchu is not just a city! Between its houses built mysterious buildings, magnificent temples, that are somehow connected with the sun may, therefore, place for the construction of this mysterious city was not chosen randomly.

The Machu Picchu is built in adverse construction location: on the slopes and on the top of the mountain. So why did the ancient Indians built a city here, above the clouds? The answer to this question is stored in the history of the origin of the ancient Empire of the Incas.

Город Мачу Пикчу
In 1438 the warriors of the people of the chunk went to war on their neighbors, the Inca. While the enemies were detained at the gates of the capital, the old Emperor escaped, but his son did not give up. He led the Incas in the unequal fight, and in spite of that they won. After the victory of the people of the Inca gave to their new Emperor of the Holy name Pachacuti, which means the Converter world. Soon Pachacuti went to war on other Nations, occupying most part of the Pacific coast of South America, forming, thus, a great Empire of the Incas, with a population of over 10 million people.

Город Мачу Пикчу
Pachacuti began the construction of military installations, to control the vast territory of the new state. Also, he plans to build the magnificent city of Machu Picchu, showing its power. Some researchers say that Machu Picchu was a winter retreat for the Emperor, but others believe that the city was associated with religious beliefs. Ancient Incas revered the earth, the mountains and the sun. The Emperor Pachacuti and was a religious leader, he was a demigod-the son of the sun.

Город Мачу Пикчу
Machu Picchu, the researchers found a unique combination of natural phenomena that created the religious phenomenon known as axis Mundi or sacred center of the Earth. This is a sacred place that connects the sky, mountains and rivers. Around the city are natural objects, filled with spiritual meaning and that is why Machu Picchu is the perfect place to communicate with the gods.

But how the engineers managed to build a city here? Every year it drops about 2 metres of rain, are also frequent earthquakes. A terrific solution to these problems is the terrace. They strengthen mountain slopes, manage water runoff, and are narrow fields where the Incas grew crops. The terrace is made so well that after almost 600 years, they survived even the surface layer of soil.

Город Мачу Пикчу
But how the builders brought the stones here? They didn't know what the wheel and did not use any mechanisms. People, they moved the stones, but at the same time, to reduce friction, split the irregularities with smaller stones, the so-called bumpers. The workers did their job well, because they have been a huge motivation: they were proud of what you do, because the future city was the sacred axis.
Another problem faced by engineers and landslides. The decision was this: they dug a network of drainage canals that diverted the water, and thereby was the water supply for the entire city.

Город Мачу Пикчу
On the top of the stairs is the most unusual building in the city. This is the temple of the Sun or solar Observatory. In his window the sun perfectly at dawn in the winter solstice. But this temple has a dark side. Under him is a mysterious place, it is also a temple, perhaps here lay the mummies.

Город Мачу Пикчу
Through the highest point of the city is the sacred axis of Pachacuti. Boulder abstract shape is like a compass. Twice a year, in the days of the equinox the sun is directly above the sculpture and no shadows. She is also a pole, which symbolically tied the sun at the winter solstice, so it didn't fall.

Город Мачу Пикчу
During the time when Christopher Columbus discovered the American continent, followed by konkistadoryarmed horsemen. They brought the disease smallpox, which destroyed the Inca Empire. The city of Machu Picchu was never completely finished, evidenced by the rocks near the town, which was never delivered to destination.
One of the greatest buildings of the city of Machu Picchu, is an immortal monument of the great Inca Empire. Finished or not, this city is one of the most amazing places on Earth.

Город Мачу Пикчу

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

7 комментариев к записи “The City Of Machu Picchu”

  1. Маша says:

    Ещё одна одна загадка истории, ещё одно прекрасное творение человека и природы и ещё одна тайна!

  2. Ольга says:

    По моему стоит побывать в городе Мачу Пикчу, чтобы прикоснуться к истокам древней цивилизации

  3. Катя says:

    Так хорошо описано, что хочется побывать в Мачу Пикчу, забраться на самую высокую точку города, пройтись меж храмов, да и просто побывать в этой загадочной атмосфере!

  4. Сергей says:

    Это действительно одно из самых удивительных мест на нашей планете. Даже не верится что, люди из далекого прошлого были способны построить такой город.

  5. Anna24 says:

    Мачу Пикчу – город с великолепной культурой и незабываемой культурой! Про него можно сказать, как про Париж – увидеть и умереть! Если побывать там хоть раз, то захочется побывать там снова и снова, так как не успеешь разглядеть все достопримечательности!

  6. Agata says:

    От многих лет туризм – основной источник доходов Перу, и Мачу Пикчу это устой этой прибыли. По вписанию развалин в список 7 Новых Чудес Мира, его значение еще возросло. Таинственный город делает большое впечатление, а дикие, крутые горы вокруг добавляют погода исключительности и возбуждают воображение.

  7. GreatMaster says:

    Очень интересно читать. Даже перечитать не жалко. Спасибо!


Оставить комментарий

Before you submit form:
Human test by Not Captcha

Город Мачу Пикчу

Мачу Пикчу – древний город в Перу, его возраст – около 600 лет. Он состоит из тысяч камней, массой до 20 тон. Это великолепное наследие древних американских империй. Город стоит на остром хребте перуанских Анд, и является, несомненно, одним из самых удивительных мест на Земле.

Город Мачу Пикчу

Мачу Пикчу – это не просто город! Между его домами построены загадочные постройки, великолепные храмы, которые как-то связаны с солнцем, может поэтому, место для постройки этого загадочного города выбрано не случайно. Город Мачу Пикчу построен в неблагоприятном для строительства месте: на склонах и на верхушке горы. Так зачем же древние индейцы построили город именно здесь, над облаками? Ответ на этот вопрос хранится в истории зарождения древней империи инков.

Город Мачу Пикчу
В 1438 году воины народа чанка пошли с войной на своих соседей, инков. Пока врагов задерживали у ворот столицы, старый император сбежал, но его сын не сдался. Он повел инков в неравный бой, и несмотря ни на что они победили. После победы народ инков дал своему новому императору священное имя Пачакути, что означает преобразователь мира. Вскоре Пачакути пошел с войной на другие народы, захватив большую часть тихоокеанского побережья Южной Америки, образовав, таким образом, великую Империю Инков, с населением более 10 миллионов человек.

Город Мачу Пикчу
Пачакути начал строительство военных сооружений, для того чтобы контролировать огромную территорию своей новой державы. Также, он планирует построить великолепный город Мачу Пикчу, показывая свое могущество. Некоторые исследователи говорят, что Мачу Пикчу был зимнем пристанищем для императора, но другие считают, что город был связан с религиозными верованиями. Древние инки почитали землю, горы и солнце. Император Пачакути был религиозным лидером, он был полубогом-сыном солнца.

Город Мачу Пикчу
В Мачу Пикчу исследователи обнаружили уникальное сочетание природных явлений, который создали религиозный феномен известный как ось мира или священный центр Земли. Это место священное, соединяющее небо, горы и реки. Вокруг города находятся природные объекты, наполненные духовным смыслом, именно поэтому Мачу Пикчу идеальное место для общения с богами.

Но каким же образом инженерам удалось построить здесь город? Каждый год здесь выпадает около 2 метров осадков, также нередки землетрясения. Потрясающим решением этих проблем являются террасы. Они укрепляют склоны горы, управляют стоком воды, а также являются узкими полями, где инки выращивали сельскохозяйственные культуры. Террасы сделаны настолько удачно, что спустя почти 600 лет, на них сохранился даже поверхностный слой почвы.

Город Мачу Пикчу
Но как же строители доставляли сюда камни? Они не знали, что такое колесо, и не применяли никаких механизмов. Люди, именно они передвигали камни, но при этом, чтобы уменьшить трение, откалывали неровности с помощью камней поменьше, так называемыми отбойниками. Рабочие делали свою работу хорошо, так как у них была огромная мотивация: они гордились тем, что делают, ведь будущий город являлся священной осью.
Еще одна проблема, с которой столкнулись инженеры – оползни. Решение было следующим: они вырыли сеть дренажных каналов, которые отводили воду, и тем самым происходило водоснабжение всего города.

Город Мачу Пикчу
На вершине лестницы располагается самое необычное здание города. Это храм Солнца или солнечная обсерватория. В его окно солнце идеально вписывается на рассвете в день зимнего солнцестояния. Но у этого храма есть и темная сторона. Под ним располагается загадочное место, это тоже храм, возможно, здесь лежали мумии.

Город Мачу Пикчу
Через высшую точку города проходит священная ось Пачакути. Глыба абстрактной формы является словно компасом. Дважды в год, в дни равноденствия, солнце находится прямо над скульптурой и не отбрасывает тени. Она является также столбом, к которому символично привязывали солнце в день зимнего солнцестояния, чтобы оно не упало.

Город Мачу Пикчу
Во время, когда Христофор Колумб открыл американский континент, за ним последовали конкестодоры – вооруженные всадники. Они принесли болезнь – оспу, которая погубила империю инков. Город Мачу Пикчу так и не был достроен до конца, об этом свидетельствуют камни рядом с городом, которые так и не были доставлены по назначению.
Одно из величайших строений город Мачу Пикчу, это бессмертный памятник великой империи инков. Законченный или нет, этот город является одним из самых удивительных мест на Земле.

Город Мачу Пикчу

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

7 комментариев к записи “Город Мачу Пикчу”

  1. Маша:

    Ещё одна одна загадка истории, ещё одно прекрасное творение человека и природы и ещё одна тайна!

  2. Ольга:

    По моему стоит побывать в городе Мачу Пикчу, чтобы прикоснуться к истокам древней цивилизации

  3. Катя:

    Так хорошо описано, что хочется побывать в Мачу Пикчу, забраться на самую высокую точку города, пройтись меж храмов, да и просто побывать в этой загадочной атмосфере!

  4. Сергей:

    Это действительно одно из самых удивительных мест на нашей планете. Даже не верится что, люди из далекого прошлого были способны построить такой город.

  5. Anna24:

    Мачу Пикчу — город с великолепной культурой и незабываемой культурой! Про него можно сказать, как про Париж — увидеть и умереть! Если побывать там хоть раз, то захочется побывать там снова и снова, так как не успеешь разглядеть все достопримечательности!

  6. Agata:

    От многих лет туризм — основной источник доходов Перу, и Мачу Пикчу это устой этой прибыли. По вписанию развалин в список 7 Новых Чудес Мира, его значение еще возросло. Таинственный город делает большое впечатление, а дикие, крутые горы вокруг добавляют погода исключительности и возбуждают воображение.

  7. GreatMaster:

    Очень интересно читать. Даже перечитать не жалко. Спасибо!


Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha