Архивы рубрики ‘’

Travel to Lazio, Italy

Lazio - the heart and centre of Italy. Every corner in this area has a long history. I come here once again in wonder of the beauty, power and grace of this amazing country. The city is like a Museum of architecture, in each there are ancient buildings, whose age is more than 2000 years.

Here are some photos from my trip:

img_6516

Rome. The Vatican. St. Peter's Square Читать далее »

Lazio: a journey into the heart of Italy

Lazio region of Italy, located in the heart of the country. The fame he brought that here is the most famous city in the world – Rome. However, not only it can be proud of Lazio. In this region there are many other interesting places.

In its long history, Lazio was able to gather a lot of architectural sights. Once this region was home to the Etruscans, the existence of which is reminiscent of the ruins of veio and ancient tombs of Tarquinia and Cerveteri.

cerveteri-necropoli-della-banditaccia Читать далее »

Attractions Of Bologna

Bologna is a colorful Italian city that fascinates with its ancient and medieval. This is a real student town with a stunning kitchen and beautiful churches. Here are 7 of the main attractions of Bologna:

Attractions Of Bologna
1. Cathedral Of San Pietro. Initially the Cathedral was built in Romano-Gothic style, but in a dozen centuries it was amended by the various architects. So the old look is nothing left. Читать далее »

Мировая столица красоты

Республика Сан-Марино видео

Республика Сан-Марино читать статью.

Архивы рубрики ‘Италия’

Путешествие в Лацио, Италия

Лацио - центр и сердце Италии. Каждый уголок здесь хранит многовековую историю. Приезжая сюда в очередной раз удивляешься красоте, мощи и грации этой удивительной страны. Города - словно музеи архитектуры, в каждом встречаются античные постройки, возраст которых более 2000 лет.

Вот несколько фотографий с моего незабываемого путешествия:

San Pietro

Рим. Ватикан. Площадь Святого Петра Читать далее »

Лацио: путешествие в сердце Италии

Лацио – регион Италии, расположенный в самом центре страны. Известность ему принесло то, что именно здесь находится самый знаменитый в мире город – Рим. Впрочем, не только этим может гордиться Лацио. В этом регионе есть множество других интересных мест.

За свою многовековую историю Лацио сумел собрать в себе множество архитектурных достопримечательностей. Когда-то этот регион был пристанищем для этруссков, о существовании которых здесь напоминают руины Вейо и старинные гробницы Тарквинии и Черветери.

cerveteri-necropoli-della-banditaccia Читать далее »

Достопримечательности Болоньи

Болонья — это колоритный итальянский город, который завораживает своей стариной и духом средневековья. Этот настоящий студенческий город с потрясающей кухней и красивыми церквями. Вот 7 главных достопримечательностей Болоньи:
1. Собор Сан-Пьетро. Изначально кафедральный собор строился в романо-готическом стиле, но за десяток веков в него вносили изменения различные архитекторы. Поэтому от старого облика ничего не осталось. Читать далее »

Мировая столица красоты

Республика Сан-Марино видео

Республика Сан-Марино читать статью.