Best Greek Islands for relaxing

Greece is one of the most Sunny, colorful and exciting countries for a beach holiday, especially for Islands. Every Greek island is interesting in its own way. Here are the most popular and beautiful Islands of Greece:

Острова Греции

1. Mykonos. This is a fun and happening place for young people, Mykonos can be compared to Ibiza. During the day you can lie on the beach and swim in the azure waters, and from evening till morning the young people off under the dynamic music in clubs and bars. The nature of Mykonos is beautiful, the rocky cliffs and quiet villages on the hillsides give the island a spectacular look.

Клубы на Миконосе

2. Paros. Paros island is ideal for a family holiday with the kids. The beauty of nature, clean beaches and opportunities for Windsurfing — all this is characteristic of Paros. On the island is always quiet and calm, because it is not as hyped as the neighboring Islands. A short walk from the village of Naoussa is located the beautiful and picturesque beach called Ambelas.

Пляжи Пароса
3. The Island Of Edra. This island will certainly be remembered by the vacationers for a long time, it is suitable for a secluded and quiet stay. To travel by cars and motorcycles is prohibited, as the transport, using horses and donkeys. Airport on the island there, to get to Edra is possible only by sea. One of the most solitary and beautiful beach of the island is Mandraki.

Идра
4. Rhodes. This budget island with amazing nature and offers stay for active tourists. Rhodes boasts medieval architecture, which was included in the UNESCO world heritage list. Well, it is worth to mention such attractions as the valley of the butterflies, but rather on the gorge with hundreds of thousands of these beautiful creatures.

Архитектура на Родосе

Долина бабочек
5. Naxos. This island is ideal for active youth, and for a relaxing holiday. Here you can taste the aromatic liqueurs, visit the numerous Byzantine churches and stroll through Fig and olive groves. Most Naxos beaches have blue flags.

Наксос
6. Skiathos. This island lovers, the hippies, ABBA and beach parties. It is on Skiathos were shooting the famous film "Mamma mia". This island is very bright and colorful, you can see those beautiful white houses with tile roofs and decorative shutters.

Скиатос
7. Milos. Milos is famous for its volcano, which, incidentally, is dormant and safe. He combined with white cliffs and beautiful beaches truly adorns the island. Milos is perhaps the most beautiful beach in Greece with a pinkish pebbles and turquoise water, it is called Paleohori.
Пляж Палиохори
8. Corfu. This island is popular at all times. There once lived Casanova, the Kaiser Wilhelm, and the famous Russian oligarchs. On the island is always full of tourists to admire its beauty, it is better to come in low season.

Остров Корфу
9. Zakynthos. The symbol of the island is a picturesque Bay with white sand and the remains of the ship. By the way, about the last there are different stories and rumors. Also the island is famous for sea views, especially underwater caves near the village of skinaria are at.

Остров Закинф

Leave your comments on which island You'd like to go.

To find accommodation in Greece.

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Best Greek Islands for relaxing”

  1. Наталья says:

    Греция это восторг. Можно отдохнуть и набраться положительных эмоции. Позагорать и искупать . отдохнуть и отлично провести время


Оставить комментарий

Before you submit form:
Human test by Not Captcha

Лучшие острова Греции для отдыха

Греция является одной из самых солнечных, колоритных и уютных стран для пляжного отдыха, особенно это касается островов. Каждый греческий остров интересен по-своему. Вот самые популярные и прекрасные острова Греции:

Острова Греции

1. Миконос. Это веселое и тусовочное место для молодежи, Миконос можно сравнить с Ибицей. Днем здесь можно валяться на пляже и купаться в лазурной воде, а с вечера до самого утра молодежь отрывается под динамичную музыку в клубах и барах. Природа Миконоса прекрасна, каменистые скалы и тихие деревушки на склонах придают острову потрясающий облик.

Клубы на Миконосе

2. Парос. Остров Парос отлично подойдет для семейного отдыха с детишками. Красота природы, чистота пляжей и возможности для занятия виндсерфингом — все это характерно для Пароса. На острове всегда тихо и спокойно, потому что он еще не так раскручен, как соседние острова. А недалеко от деревни Науса находится самый красивый и живописный пляж под названием Амбелас.

Пляжи Пароса
3. Остров Идра. Этот остров точно запомнится отдыхающим надолго, он подходит для уединенного и тихого отдыха. Передвигаться на машинах и мотоциклах здесь запрещено, в качестве транспорта используют лошадей и осликов. Аэропорта на острове нет, добраться до Идры можно только по морю. Самым уединенным и красивым пляжем острова считается Мандрака.

Идра
4. Родос. Этот бюджетный остров с изумительной природой предлагает отдых для активных туристов. Родос может похвастаться средневековой архитектурой, которая вошла в список наследия ЮНЕСКО. Ну и стоит упомянуть о такой достопримечательности, как долина бабочек, а точнее об ущелье с сотнями тысяч этих прекрасных созданий.

Архитектура на Родосе

Долина бабочек
5. Наксос. Этот остров идеален и для молодежного активного, и для спокойного отдыха. Здесь можно продегустировать ароматные ликеры, посетить многочисленные византийские церкви и прогуляться по оливковым и инжирным рощам. Большинство пляжей Наксоса имеют голубые флаги.

Наксос
6. Скиатос. Этот остров оценят любители хиппи, группы ABBA и пляжных вечеринок. Именно на Скиатосе проходили съемки знаменитого фильма "Mamma mia". Этот остров очень яркий и колоритный, здесь можно увидеть те самые красивые белые домики с черепичными крышами и декоративными ставнями.

Скиатос
7. Милос. Милос славится своим вулканом, который, кстати, считается дремлющим и безопасным. Он в сочетании с белоснежными скалами и прекрасными пляжами по-настоящему украшает остров. На Милосе находится, пожалуй, самый красивый пляж в Греции с розоватой галькой и бирюзовой водой, называется он Палиохори.
Пляж Палиохори
8. Корфу. Этот остров популярен во все времена. Здесь в свое время жили Казанова, Кайзер Вильгельм,  и известные российские олигархи. На острове всегда полно туристов, чтобы полюбоваться его красотами, лучше приезжать в низкий сезон.

Остров Корфу
9. Закинф. Символом острова является живописная бухта с белоснежным песком и с останками корабля. К слову, по поводу последнего ходят разные истории и слухи. Также остров славится морскими пейзажами, в особенности, подводными пещерами вблизи деревни Скинария.

Остров Закинф

Оставляите свои комментарии, на какой остров Вы бы хотели отправиться.

Подобрать вариант размещения в Греции Вы можете здесь.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Лучшие острова Греции для отдыха”

  1. Наталья:

    Греция это восторг. Можно отдохнуть и набраться положительных эмоции. Позагорать и искупать . отдохнуть и отлично провести время


Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha