Top 5 attractions of Sharjah

Sharjah is the cultural capital of the Arab. Sharjah has a rich cultural heritage on its territory a lot of museums and monuments of art.

Достопримечательности Шарджи

Here are the five main attractions of Sharjah, which is well worth a visit:

1. Al Kasba. Is a popular entertainment district with many cafes, amusement rides, landscaped pedestrian zone and the cinema. The Kasba is very comfortable and safe to walk in the daytime and at night. There is even a water taxi, and in the evening a special charm of this place give the illuminated fountains. On the Ferris wheel height of 60 meters, it is best to ride at sunset to see the most beautiful scenery. Spinning the wheel pretty fast, and inside the cabins even have air conditioning. Here is the cultural center of all the Emirate — the art center "Maria", where regularproduct exhibitions of contemporary art and also features an entertainment area for the younger guests.

Аль-Касба

Аль-Касба
2. Archaeological Museum. This is another informative place that will be of interest to those interested in Arabic culture and history of the Emirate. In the Museum you can learn a lot about the history of the primitive communities. It is interesting that the Museum uses modern technology, in the halls there are computers for visitors, and shows educational films.

Археологический музей в Шардже
3. The Museum of the airport of Al-Mahat. In the 1930-ies in Sharjah with the advent of air navigation and the development of the region has the Museum of Al-Mahat. The small airport was equipped with everything necessary, and in no way inferior to other large airports. Maintenance and service was at a very high level. Today part of the airport is the Museum, which is divided into several sections. In the main exhibit hall, aircraft models and even the fuel tanker. There is also a section of old inventions and the section of sports. The main object of the section of ancient devices is the layout of the old theater.

Музей аэропорта Аль-Махата
4. Fort Of Sharjah, Al Hisn. This stone is strengthening to the center of Sharjah. The Fort was built in 1820 and demolished in 1970, there was one tower. In 1996 was launched the recovery process, with carefully gathered information about how the Fort looked like before. Collecting from the place of destruction ruins, the Fort was rebuilt, and the Windows and doors remained of the original. The Fort has an amazing history, it was the residence of rulers and witness the important public and military events. Today the Fort is a Museum that is open to all visitors.

Форт Шарджи Аль-Хиш
5. Museum of art. The Museum occupies two floors with an area of about 111 thousand square meters and has 68 rooms and a rooftop terrace. The Museum has a permanent exhibition, but also regularly hosts exhibitions of artists. Art Museum of Sharjah is one of the largest galleries in the middle East, and the design of the Museum deserves special attention in itself is considered a work of art.

Художественный музей

Find out prices on hotels in Sharjah.

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментариев к записи “Top 5 attractions of Sharjah”

  1. Люда says:

    Как красиво. В этом году не получится, а на зиму постараемся поехать отдохнуть. Там наверное будет тепло. Благодарю вас за такую интересную статью.


Оставить комментарий

Before you submit form:
Human test by Not Captcha

Топ-5 достопримечательностей Шарджи

Шарджа является культурной арабской столицей. Шарджа имеет богатое культурное наследие, на ее территории очень много музеев и памятников искусства.

Достопримечательности Шарджи

Вот пять главных достопримечательностей Шарджи, которые обязательно стоит посетить:

1. Аль-Касба. Это популярный развлекательный район со множеством кафе, аттракционами, благоустроенной пешеходной зоной и кинотеатром. В Касбе очень уютно и безопасно гулять как днем, так и ночью. Здесь есть даже водное такси, а вечером особый шарм этому месту придают фонтаны с подсветкой. На колесе обозрения высотой 60 метров лучше всего кататься на закате, чтобы увидеть самые красивые пейзажи. Крутится колесо довольно быстро, а внутри кабин есть даже воздушное кондиционирование. Здесь же располагается культурный центр всех эмират — арт-центр "Марайя", где регулярнопроводятся выставки современного искусства, а также имеется развлекательная зона для маленьких гостей.

Аль-Касба

Аль-Касба
2. Археологический музей. Это еще одно познавательное место, которое будет интересно тем, кто интересуется арабской культурой и историей эмирата. В музее можно много узнать об истории первобытных общин. Интересно то, что в музее используются и современные технологии, в залах стоят компьютеры для посетителей, а также демонстрируются познавательные фильмы.

Археологический музей в Шардже
3. Музей аэропорта Аль-Махата. В 1930-х годах в Шардже с появлением воздушной навигации и развитием региона появился музей Аль-Махата. Аэропорт небольшого размера был оснащен всем необходимым и ни в чем не уступал другим большим аэропортам. Техобслуживание и сервис были на очень высоком уровне. Сегодня часть аэропорта занимает музей, экспозиция которого разделена на несколько секций. В самом главном зале выставлены макеты авиатехники и даже топливного заправщика. Также есть секция старых изобретений и секция спорта. Главным объектом секции древних приборов является макет старинного кинотеатра.

Музей аэропорта Аль-Махата
4. Форт Шарджи Аль-Хиш. Это каменное укрепление стоит в самом центре Шарджи. Форт был возведен в 1820 году и разобран в 1970 году, от него осталась одна башня. В 1996 году был запущен процесс восстановления, при этом тщательно собиралась информация о том, как форт выглядел раньше. Собрав с места разрушения руины, форт построили заново, а окна и двери при этом остались оригинальными. Форт имеет удивительную историю, он был резиденцией правителей и свидетелем важных общественных и военных событий. Сегодня форт представляет собой музей, который открыт для всех посетителей.

Форт Шарджи Аль-Хиш
5. Художественный музей. Музей занимает два этажа площадью около 111 тысяч квадратных метров и имеет 68 залов и террасу на крыше. В музее имеется постоянная экспозиция, но также периодически проводятся выставки художников. Художественный музей Шарджи считается одной из крупнейших галерей на Среднем Востоке, а дизайн музея заслуживает особого внимания и сам по себе считается произведением искусства.

Художественный музей

Узнайте цены на отели в Шардже.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “Топ-5 достопримечательностей Шарджи”

  1. Как красиво. В этом году не получится, а на зиму постараемся поехать отдохнуть. Там наверное будет тепло. Благодарю вас за такую интересную статью.


Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha