Архивы рубрики ‘Where to relax’

Taipei is the biggest port of China

Sorry, this entry is only available in Russian.

Lazio: a journey into the heart of Italy

Lazio region of Italy, located in the heart of the country. The fame he brought that here is the most famous city in the world – Rome. However, not only it can be proud of Lazio. In this region there are many other interesting places.

In its long history, Lazio was able to gather a lot of architectural sights. Once this region was home to the Etruscans, the existence of which is reminiscent of the ruins of veio and ancient tombs of Tarquinia and Cerveteri.

cerveteri-necropoli-della-banditaccia Читать далее »

Belgium – a cozy corner of Europe

Belgium is a country where you can try as many as 600 varieties of beer and the most delicious chocolate in the world. Those who come here, it is necessary to walk through the capital of this European country - Brussels.

18036

Here a lot of interesting things, but the most famous attraction of the city is the famous fountain "Manneken Pis".
Читать далее »

What to see in Switzerland?

Some Switzerland seems boring and expensive country. But many people find her charming and very hospitable. Guests of the country call at least 4 reasons why it is necessary to go.

Швейцария
1. Cheerful Lucerne.
Читать далее »

Attractions Of Bologna

Bologna is a colorful Italian city that fascinates with its ancient and medieval. This is a real student town with a stunning kitchen and beautiful churches. Here are 7 of the main attractions of Bologna:

Attractions Of Bologna
1. Cathedral Of San Pietro. Initially the Cathedral was built in Romano-Gothic style, but in a dozen centuries it was amended by the various architects. So the old look is nothing left. Читать далее »

Архивы рубрики ‘Куда поехать отдыхать’

Тайбэй — крупнейший порт Китая

Пожалуй, все поклонники азиатской культуры согласятся с тем, что Тайбэй является одним из самых востребованных туристических городов Китая. Богатая история и уникальная культура, интересные достопримечательности и экзотическая кухня, – здесь есть все, что нужно для хорошего отдыха.

taipei-city

История Тайбэя началась еще в 18 веке, когда город стал крупнейшим портом Китая. Со временем он начал стремительно развиваться и на сегодняшний день является одним из самых развитых и густонаселенных городов страны. Читать далее »

Лацио: путешествие в сердце Италии

Лацио – регион Италии, расположенный в самом центре страны. Известность ему принесло то, что именно здесь находится самый знаменитый в мире город – Рим. Впрочем, не только этим может гордиться Лацио. В этом регионе есть множество других интересных мест.

За свою многовековую историю Лацио сумел собрать в себе множество архитектурных достопримечательностей. Когда-то этот регион был пристанищем для этруссков, о существовании которых здесь напоминают руины Вейо и старинные гробницы Тарквинии и Черветери.

cerveteri-necropoli-della-banditaccia Читать далее »

Бельгия — уютный уголок Европы

Бельгия – это страна, в которой можно попробовать целых 600 сортов пива и самый вкусный в мире шоколад. Тем, кто сюда приедет, нужно обязательно погулять по столице этой европейской страны – Брюсселю.

брюссель

Здесь масса всего интересного, но самой известной достопримечательностью города является знаменитый фонтан «Писающий мальчик». Читать далее »

Что посмотреть в Швейцарии?

Некоторым Швейцария кажется скучноватой и дорогой страной. Но многие находят её очаровательной и вполне гостеприимной. Гости страны называют не меньше 4 причин, по которым сюда стоит съездить.

Швейцария
1. Жизнерадостный Люцерн. Читать далее »

Достопримечательности Болоньи

Болонья — это колоритный итальянский город, который завораживает своей стариной и духом средневековья. Этот настоящий студенческий город с потрясающей кухней и красивыми церквями. Вот 7 главных достопримечательностей Болоньи:
1. Собор Сан-Пьетро. Изначально кафедральный собор строился в романо-готическом стиле, но за десяток веков в него вносили изменения различные архитекторы. Поэтому от старого облика ничего не осталось. Читать далее »