В онлайн-опросе приняли участие десять тысяч жителей страны старше 18 лет. Так, выяснилось, что 59 процентов россиян следят за снижением цен в категории продовольственных товаров, а также одежды и обуви. При этом 46 процентов ждут скидок на технику и электронику. Однако, оказалось, что меньше всего респонденты готовы ждать акции на выгодные предложения в ресторанах (11 процентов), образовательные программы и занятия спортом.
Также результаты опроса показали, что для большинства мужчин достаточно скидки в 11–30 процентов, чтобы приобрести желаемый продукт. В то же время женщинам нужна мотивация существеннее, а именно в размере в 31–50 процентов. Оказалось, что россиянки чаще отслеживают акции на продукты питания, одежду, обувь, товары для детей, мебель, предметы интерьера, а также на медицинские и бьюти-услуги.